Почему при химиотерапии выпадают волосы?

Известно, что при лечении рака часто используют метод химиотерапии. При этом раковые клетки погибают, но побочным явлением такого лечения является выпадение волос. Почему так происходит?
При химиотерапии применяются сильные лекарственные препараты для уничтожения раковых клеток, которые обладают способность очень быстро делиться. Однако эти препараты также действуют и на здоровые клетки, которые умеют быстро делиться. Именно такими клетками и являются клетки волосяного фолликула.
Волосяные фолликулы — это места, продуцирующие рост волос, они содержат большое количество быстро делящихся клеток. Когда препараты химиотерапии атакуют эти клетки, это может привести к нарушению нормального цикла роста волос. В результате волосы становятся более тонкими и слабыми и, в конечном итоге, начинают выпадать.
Важно понимать, что не все виды химиотерапии вызывают выпадение волос и не все пациенты, получающие химиотерапию, сталкиваются с этим побочным эффектом. Кроме того, волосы часто начинают расти снова после завершения курса лечения.
Для некоторых пациентов потеря волос может быть эмоционально тяжелым переживанием. Многие предпочитают носить головные уборы или парики в этот период. Неважно каким образом пациент решит справляться с потерей волос, важно поддерживать его решение и понимать, что это временное явление, связанное с процессом лечения.
5121
ПОДЕЛИТЬСЯ
Назад
Просмотренные
Вход
Написать нам
FaceBook
ВКонтакте
Однокл.
Телеграм
Viber
WhatsApp
Skype
Twitter
LiveJournal
Reddit
LinkedIn
Mail.Ru
Pinterest
Читай нас в числе первых!
telegram-канал
t.me/FaktoDrom